28 ноября 2016 г.

Маски для проблемной кожи. Лечение акне в домашних условиях.

  • Это огромный пост о моих лучших масках для лица. Маски для проблемной кожи и кожи склонной к акне. Жирной коже они тоже отлично помогают, а для сухой подойдут не все их них. Комбинация из хороших глиняных масок и масок с кислотами дают просто волшебный результат! Кожа обновляется быстрее и поры просто не успевают закупориться и воспалиться.

  • Мне помогает!




  • Проблемная кожа требует очищения всеми способами, особенно в период, когда к косметологу не идут ноги. Ежедневные процедуры - это одна беда, а маски пару раз в неделю никто не отменял😈
    ... после нанесения маски я сразу чувствую, что она "работает". Выражается это в легком покалывании, пощипывание на тех участках кожи, где нанесена маска. Ощущения совершенно нормальные, проф. маски и пилинги у косметолога вызывают похожие чувства. 


  • Плюсы:
    ♥невероятно очищает кожу!
    ♥убирает черные точки
    ♥стягивает поры (они пропадают! конечно, это временный эффект, а жаль)
    ♥успокаивает и уменьшает воспаления
    ♥упаковка (темное стекло защищает натуральную маску)
    ♥обновляет кожу (легкий пилинг во время смывания)
    ♥натуральная/органическая
    ♥можно использовать точечно
    ♥не застывает в "камень" (подходит для чувствительной кожи)
    ♥создает ощущение похода к косметологу (кожа, как новая!)


  • Минусы:
    ♡маленький объем😈
    🔎отличное очищающее средство для проблемной кожи, которое я буду покупать повторно, если удастся успокоить жадную жабу🐸 В комментариях напишу о самой марке#johnmastersorganics и о философии создателя и вдохновителя бренда 👇


  • John Masters Organics: американская марка натуральной косметики. Основателем и главным философом является мастер парикмахерского искусства Джон Мастер, карьера которого стремительно пошла вверх в 1970х годах, когда он прославился, работая в лучших салонах Майами и Нью-Йорка. Окраска волос, химические завивки и выпрямление волос для парикмахера - это всегда работа с большим количеством химических, токсичных продуктов, естественно вредных для здоровья и клиента, и мастера. Таким образом, Джон пришел к идее создать альтернативную, не токсичную среду обитания в салоне красоты, заботясь о своем здоровье и о здоровье клиента. Свои "натуральные" эксперименты он начал прямо у себя дома. В 1991 году Джон создал свой первый натуральный продукт для волос. В 1994 открыл свой первый салон Сохо. Сегодня его косметика, которая из средств для волос разрослась на линию для лица, тела и для мужчин и даже для животных, доступна в 20 странах мира. А еще у него есть смешная собака, которая всегда с ним🐶

  • Все ингредиенты (их производство и добыча) должны соответствовать строгим принципам работы Джона Мастерса:
    1. Все продукты должны быть сделаны на 70-100% из натуральных, органических веществ
    2. Без лаурилсульфата натрия, парабены, Диз, МПС, или ТЭА
    3. Без ГМО (генетически модифицированных организмов)
    4. Не проводится тестирование на животных
    5. Не содержит искусственных красителей, ароматизаторов или наполнителей
    6. Все растительные экстракты и эфирные масла должны быть сертифицированы органическими, когда это возможно
    7. Все эфирные масла, используемые в продуктах, должно быть получены паром, а не экстрагированны при помощи пропиленгликоля - который убивает эффект (пользу) масел
    8. Все растительные масла должны быть холодного отжима, не нельзя нагревать - это убивает лечебные свойства растительных масел
    9. Полезность всех ингредиентов должна быть доказана, для волос или кожи
    10. Все ингредиенты должны быть собраны в экологически чистой манере (путем натурального выращивания и собирания)
    11. Все ингредиенты должны иметь способность к биологическому разложению, насколько это возможно.
    Меня впечатлило количество наград, которые получили его различные продукты, собенно средства для волос, которые я очень люблю.
  • ---

  • Начни день правильно 😉 Лучшее очищение для проблемной кожи - бюджетная и действенная грязевая маска #seaofspa #richfacialmudmask
    🔎Моя гуриня натурального и органического ухода кожей @beautymirror_katjagreens, щедро отсыпала мне это израильское чудо на пробу еще прошлой зимой и я зафанатела... уже летом я получила свою личную банку живительной грязи💩
Каждый раз после этой маски кожа выглядит прекрасно❤

✔приличный объем - 150 мл и очень экономичный расход (банка тяжелая!)
✔безумно приятный запах😏
✔не засыхает коркой на лице, даже если передержать😜
✔очищает поры на 5++
✔не сушит кожу! (Как некоторые глиняные🗿)
✔ немного эксфолиирует, не раздражая
✔ #чувствительнаякожа и#проблемнаякожа останутся довольны👍
Эту марку точно можно приобрести в России, я видела объявления в инсте #мертвоеморерулит 👍👍👍 #советую#рекомендую 👌👌👌



---


  • Шрекиню в студию!🐸#бойпрыщам процветает💪Еще одна отличная маска для акнешников, которую рекомендую не только я, а еще и Вера @veravoitbeauty 🌱 Этот экоБьють знает толк в уходе за кожей, только посмотрите её блог и инстаграм😍
    ...теперь пара слов о самой маске:
    ✔маска хранится в пакетике, который заныкан в эту железную банку
    ✔в составе полезности!(см. в комментариях)
    ✔порошок надо каждый раз разводить водой, или гидролатом
    ✔зеленую кашу наносим на лицо и ждем...15-20 минут. Высохнуть может в камень,🙈а до этого лучше не доводить, иначе сложно смывать (очень удобно смывать в душе!)
    ✔при смывании происходит легкая механическая эксфолиация (читай: скрабирует немного)
    ✔есть сертификат #BDIH
    ✔аюрведическая формула😇
    💡Вся эта движуха приносит свои плоды! Маска действительно работает на постакне, чистит поры и осветляет кожу. Смело вношу её в список фаворитов и обязательно куплю еще раз, не смотря на необходимость её "готовить"👌 Стоимость маски в среднем 11.50€, хватит раз на 10 точно.


  • ---

Свеженамешанная маска для проблемной и жирной кожи лица #lovelettuce от #lush#lushcosmetics прям жутко напомнила мне нашумавшую (в свое время, на Косметисте) их же мега-мятную маску#lushmaskofmagnaminty. Сразу говорю, очищает она, конечно, классно...но для чувствительной кожи просто наждачка, мятная как-то помягче была🙈



✔крупный помол, выглядит очень рустикально
✔хранится 3 недели в холодильнике, ибо натур😉
✔наносим толстым слоем, иначе не выйдет😜
✔не сушит! ✔пахнет нейтрально, как маски из глины
✔эффект есть, лицо чистейшее (благодаря пилингу, в первую очередь!)
✔ на воспаления никак не влияет, матирует
🔎Если передержать дольше положенных 5-10 минут, засыхает в корку, которую даже влажным полотенцем сложно снять, я пыталась муслиновой салфеткой, но тщетно. Желательно делать маску перед душем, тогда её можно буду легко смыть, когда она станет мягче от пара. В составе есть песок, который способен начистить лицо до блеска новой копейки (любители жесткача оценят!). Благодаря этому песку, во время смывания происходит механический пилинг, который абсолютно несовместим с чувствительной кожей🙈 но дает шикарный очищающий и полирующий эффект. 💡 Хорошая очищающая маска, но именно для проблемной кожи с большим количеством воспалений и для чувствительной я бы её не посоветовала. Свою аккуратно допользую, но еще раз не куплю. ...состав ищите в комментариях 👇 😉 #блоггер_в_маске


---


очень крутую экспресс-маску для проблемной кожи от бренда#origins - #outoftrouble 😊 Это кремовая маска подойдет даже самой чувствительной коже, потому что она не содержит ничего скрабируще-эксфолиирующего, не стягивает и не сушит👍
🔎Моя косметолог Маша из Петербурга делала мне очень похожую маску какой-то профессиональной марки...к сожалению я не помню название, но запах и ощущения на коже просто один в один! На первый взгляд, эта маска слабее глиняных и грязевых, но благодаря салициловой кислоте и оксиду цинка она хорошо справляется с активными воспалениями и жирностью кожи. ✔нанесли-10 минут-смываем
✔не пачкает раковину😜
✔легко смывается (рекомендовано влажной тканевой салфеткой, например муслиновой)
✔улучшает цвет лица, матирует
✔успокаивает воспаления
✔не работает на крупных черных точках соло (только в тандеме с тканевой салфеткой)
✔ подходит для регулярного применения
✔имеет специфический аромат, ощущается на коже, как проф.маска (чувствуется, как она работает на коже)
💡 Ориджинс - это псевдо-органика, состав можно посмотреть в комментариях. На сайте #beautypedia это маску ругают за камфору и сульфур (серу)...но она работает и пользователи дают ей хорошие оценки😜 Эту малышку мне подарила консультант Jo Malone, но я уже купила полноразмерку и обязательно куплю еще! Отличное сочетание цены и качества.


















---



Кремовая маска-пилинг с 10% AHA кислотами от #korres очень мне понравилась и, видимо, от этого она так быстро закончилась😅 Поэтому... вещаю по горячим следам😈 Этим летом я решила раз в неделю использовать маски с кислотами и посмотреть на результат. Это накладывает на меня двойное обязательство использовать защиту от солнца каждый день, даже без активного прибывания на солнце. 

И так, о маске #KorresWildRoseMask
✔можно использовать 1-2 раза в неделю
✔подойдёт для чувствительной кожи 

✔кремовая и комфортная 

✔очень приятно пахнет
✔оперативность 💪после 3-10 минут смываем!
✔не содержит гранул
✔иногда смываю маску тканевой/муслиновой салфеткой
✔результат: мягкая, нежнейшая кожа
✔пилинг и увлажнение - два в одном❤
✔помним: использовать САНСКРИНы ежедневно!
🔎Если чуть-чуть передержать, ничего страшного не случится, но лицо может щипать и оно покраснеет, но краснота проходит почти сразу, даже на моей чувствительной коже. ...в любом случае, отличная, работающая маска на гликолиевой кислоте, обязательно куплю еще. Мне очень нравится, что она действует мягко, но при этом эффект заметен сразу❤ Кстати, сейчас ко мне едет новая кислотная маска от #REN😇 Главное, не злоупотреблять кислотами летом и перед отпуском на море💪


---


Жду осень😈 Очень жду осень, чтобы использовать эту маску пару раз в неделю!😏 Сочетание кислот абсолютно гениальное, действие воистину волшебное, а применение простейшее❤ Я купила эту маску летом и успела попробовать только один раз в особенно пасмурные дни, так как до ужаса боюсь пигментных пятен, а усердное использование средств с кислотами во время высокой солнечной активности их особенно провоцирует😱 Не смотря на килограммы spf и lsf на моем лице ежедневно, поверхностные пятнышки появились, но я-то знаю, что эта маска сотрет их с лица одним махом😋😎#RenGlycoLacticRadianceRenewalMask
✔волшебная маска с моментальным действием
✔GlycoLactic=гликолевая(не нашлось а составе, но есть в названии😅)+молочная кислоты(идеальны для кожи с акне!)
✔нанес, смыл, вот и вся петрушка (неабразивная эксфолиация кислотами)
✔подходит для чувствительной кожи
✔результат: бархатная, сияющая кожа😍
ℹОднозначно буду пробовать и другие средства REN, особенно после отзывов Насти Кай  😍 обязательно посмотрите её видео о бренде REN и об уходе за взрослой проблемной кожей. Нажимайте на ссылки и наслаждайтесь Настиным каналом, там много интересного!

❔Какой у вас опыт с кислотами и маркой REN?


---


Просто одна из лучших масок, которые я пробовала 😱 Прыщики просто расстроились и ушли ногами👣👣👣 Рубрику#проблемнаякожа_советы_canofwormsru можно будет скоро закрывать, ибо эта маска #GIGI #SolarEnergy, в купе с увлажнением от Анны Лотан и израильской Кристины работает на мне, как часы👌Скорее швейцарские, чем китайские ❤




Я буду краток:
✔находка для проблемной и чувствительной кожи
✔немного печет, чувствуешь, что не просто грязь намазал😅
✔грязевая, но не высыхает до каменного состояния
✔легко смывается
✔выравнивает цвет лица, уменьшает постакне, успокаивает
✔не содержит скрабирующих частиц
✔после маски кожу не стягивает в куриную жопку
✔не могу сказать, что она глубоко чистит поры, скорее она в целом оздоравливает кожу
✔состав в комментариях
Однозначный #рекоменд для акнешек и акнешников💪 До конца жизни буду покупать эту маску! 


---



Выражение лица очень точно передает мои ощущения от очищающей маски #elizavecca Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask 😂ЭТО БЫЛО ЩЕКОТНО! Благо, эффект порадовал🙊
✔наносим желейную маску на лицо толстым слоем
✔ждем 5-10 минут, терпим нападки щекотуна😂
✔перед смыванием маски массируем кожу мокрыми руками
✔смывать лучше спонжем💪
...действительно круто очищает! Выравнивает тон, осветляет черные точки. Читала, что хватает её раз на 25. Стоимость: 10-12€ (есть на iherb, eBay, TK Maxx)
✔кожа гладкая и чистая
✔очищены и стянуты поры
✔абсолютно не сушит!
✔подходит для чувствительной кожи, не травмирует, не ждет
...#советую #рекомендую ❤
❔Пробовали бабл-маски? Они так смешно пенятся!😋



























---


Добрый день, вожделеющие тотального очищения кожи в домашних условиях 😷 Мне космически повезло, достался пробник маски из мужской линейки #cellmen 😍 ...маска отличная и кожа после неё безумно чистая и мягкая, я это называю "почти как после косметолога", кожу совершенно не сушит👍
🔎Я не могу сказать, что она в два раза превосходит мои любимые грязево-глиняные маски #seaofspa и#johnmastersorganics, которые на порядок дешевле этой премиум грязи😜 Зато её можно купить в свободной продаже, в Петербурге есть в Галерее 👌Там работает очень хорошая девушка консультант, которая устроила мне очень интересный экскурс в историю марки и основные продукты бренда, мне понравилось! Как только разбогатею, обязательно куплю полноразмерную версию, потому что мне кажется, что она имеет именно накопительный эффект.
























Спасибо за внимание! 

Этот пост будет обязательно пополняться моими фаворитами, заглядывайте сюда, если захочется очередную хорошую очищающую маску. Про плохие маски будет отдельная статья😈

Если хотите следить за моей маско-манией в реальном времени, приглашаю вас в мой инста-блог - https://www.instagram.com/canofwormsru/

Мой личный профиль - https://www.instagram.com/fraunoskova/

Хорошего дня!
canofwormsru@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий