19 февраля 2014 г.

Русская натуральная косметика Звенящие Кедры России. Ночной крем-бальзам из серии "Кедра"

Звенящие Кедры России, продукция родовых поместий (если вам знакомо имя Владимир Мегре, мой отзыв покажется вам еще интереснее)

Дело было так, мне заказали привезти, из очередной поездки в Россию, несколько упаковок супер-пупер натурального и полезного кедрового масла. Между делом, я узнала, что производители масла делают еще и косметику (натуральное я люблю!) Поэтому, покупка ночного крема-бальзама из серии "Кедра" была совершенно случайной и без ожиданий. Скажу даже, что крем попал ко мне сам, почти без моего участия и в итоге меня позитивно удивил. Пост содержит инфо, где купить этот чудо-крем.




Справка о производителе Звенящие Кедры России: началось всё с Владимира Мегре, человека, который выпустил серию книг о своей философии жизни (здоровое питание натуральными продуктами, патриотическое отношение к Родине и ценность семьи и собственного дома... В википедии пишут, что он открыл новое религиозное движение, чушь полная).
Его компания (даже скорее его последователи) выпускает натуральное масло кедра, натуральную косметику для лица и тела (уход) и даже смешные, деревянные кулончики.
В общем-то, из-за книг я о нём и узнала, их мне посоветовали, но косметика меня интересует гораздо больше, чем философия некого дяди.

Информация о продукте от производителя, обещания:

Предназначен для ухода за кожей лица и защиты кожи от негативного воздействия факторов внешней среды, особенно в городских условиях.

Крем-бальзам разработан на основе живицы кедровой, прополиса, воска пчелиного, композиции масел: зародышей пшеницы, оливкового, виноградной косточки, кедрового ореха, лавандового, миндального, облепихового, персикового, розового, чабреца, чайного дерева, жожоба.

Крем-бальзам питает, увлажняет кожу, обеспечивает глубокую регенерацию, снимает напряжение, предотвращает возникновение раздражения, успокаивает кожу и восстанавливает естественный водный баланс. После применения крема повышается упругость и эластичность, смягчаются линии морщин, кожа приобретает гладкую, матовую поверхность.

Рекомендации по применению: крем-бальзам наносить тонким слоем на чистую кожу лица и шеи легкими медленными движениями по массажным линиям лица и шеи в течение 20-30 дней, возможны перерывы до 5-7 дней.

Для достижения более стойкого эффекта, повторить применение крема-бальзама через 3 месяца.

Побочные действия после применения, в том числе аллергические реакции, не выявлены.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость отдельных компонентов крема. (обратите внимание, в составе есть воск! Если у вас есть на него аллергия, лучше не использовать этот крем, или протестировать крем на небольшом участке ножи)

30 мл. Срок годности 12 мес. — мой изготовлен в августе 2013 (от себя добавлю, крем сделан по ГОСТу)

Упаковка: Коробочка с бальзамом упакована в целлофан, на котором мы видим голографическую наклейку, защищающую продукт от подделки. В коробке, помимо ночного бальзама, имеется аннотация-рекламка с другими продуктами этой линии.






Сам бальзам находится в «двойной» пластиковой банке, внешняя банка прозрачная с названием продукта и производителя, внутренняя белая, содержит сам бальзам.

Также есть пластиковая мембрана для дополнительной защиты продукта.




Описание продукта: Ночной бальзам из серии Кедра представляет собой янтарного цвета субстанцию, которую кремом назвать довольно сложно поэтому бальзам. Консистенция тоже довольно интересная, моя первая банка напоминала слегка засахаренный мед, очень нежный, с миииикро-частичками, которые таят соприкасаясь с кожей. Бальзам во второй баночке был более «гладким» — нет ощущения микро-сахаринок, просто нежный бальзам видимо первую банку не домешали (янтарная субстанция вообще не течет, даже *вниз головой*, от теплоты пальцев начинает превращаться легкое масло, но не совсем масло   )





нескольких таких мазков хватает на всё лицо и шею (желательно наносить на тоник, или термалку для лучшего скольжения)












Растерла на руке — не сильно блестит, быстро впитывается, в экстремальных ситуациях, даже косметику можно поверх нанести.


















Как я использую ночной бальзам: наношу 3-4 раза в неделю, на очищенную и слегка влажную после тоника кожу лица и шеи (часто после энзимного пилинга). Когда заканчиваются другие ночные средства, с которыми я этот бальзам чередую, могу пользоваться и каждый день.
Иногда я замешиваю в него масло лотуса от Clarins, или добавляю пару капель эфирного (чайного дерева, кедра, розмарина).

Действие: утром просыпаюсь с отличным цветом лица, лицо увлажнено и довольно. Воспаления блекнут, новые практически не появляются.

Состав ночного крема-бальзама Кедра:
состав с упаковки, другого не нашла




Плюсы: 
♥ выполняет обещания производителя (только про морщины сказать затрудняюсь, они от кремов не рассасываются)
♥натуральный состав
♥приятная консистенция
♥запах (лесом-кедром-травками   )
♥заживляет ранки (если уж пустили руки в ход)
♥предупреждает высыпания на ура (с октября только по особым дням бывает 1-2 *вулкана*)
♥лечит «вулканы» (если уж появился подкожный враг — массируем его бальзамом и вуаля, он проходит за 2 дня)
♥подходит для чувствительной кожи (и поры не забивает!)
♥цена
♥экономичность (одному человеку хватит на 8 месяцев!)

Минусы:

♡в составе воск, подходит не всем


ИТОГО: Ночной крем-бальзам из серии "Кедра"  - отличное русское средство за отличную цену, которое я всегда буду привозить себе из России. Уже и не представляю свою жизнь без него. Обязательно возьму маме и подругам.

Срок использования: с октября 2013 (в феврале начала вторую баночку)

Оценка: 5+++

Цена: 399 р в России (купить крем в Санкт-Петербурге)

Все меня спрашивают, где я купила это русское чудо, отвечаю: я покупала на Петроградке, в ДК им. Ленсовета, но есть еще пара магазинов в других частях города (в Ленсовета, на втором этаже есть  мааааленький отдел со всей продукцией)

2 комментария:

  1. Очень хороший и интересный бальзам за небольшую цену. Также радует приятный природный запах и спокойное оформление. Рада, что вам понравилось это средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не знала, что у нас такое могут делать!) Средство и правда понравилось)))) Спасибо, что заглянули!

      Удалить