26 февраля 2014 г.

Косметиста: отзывы тру-блогеров (мой месяц на Косметисте)

Сайт Косметиста публикует отзывы на косметику и парфюмерию, а мы... Публикуем отзывы на косметику и на саму Косметисту

Вот такая короткая история о моей дружбе с замечательным порталом *Косметиста
UPDATED: 26.02.2014



А вы знаете, что такое сайт Косметиста? Косметиста - это посты о косметике, удобная площадка для обмена опытом. Любая косметика: тени, помада, пудра, лаки, всё интересно гостям этого косметического сообщества. Новые посты появляются всё чаще, аудитория пишет новые отзывы всё более усердно, посещаемость растет...Шанель, метеориты Герлен, Кларанс и Диор... Но есть одно "НО". 


UPDATE: В те времена, когда я еще мечтала попасть на портал Косметиста, я решила поделиться с миром моей находкой, идеальным бальзамом для губ Пурелан 100 (отзыв на Purelan100 Medela). Любезные модераторы Косметисты (прадва вежливые!) ответили, что это запрещено правилами, писать отзывы на лекарственные средства. Я извинилась, расшаркалась и решила, что это мой косяк (хотя этот Пурелан 100 - это не лекарство, не лечебная мазь с антибиотиками, или серьезной химозой, а просто продается в аптеке) Сегодня искала этот бальзам для подруги из Питера и наткнулась на отзыв, не на жж, или блоггере, а с Косметисты... на что, Вы думаете? На мой любимый Purelan 100! Три отзыва на Пурелан красуются на Косметисте отзыв отзыв отзыв и один из авторов тоже заблокирован :/ Видимо, мой отзыв был бы лишним и его отмели.
Выводы делайте сами...

На мой блог было уже 14 переходов из внутреннего топика (видимо модераторов)... зачем?  как нас обсуждают на Косметисте (топик уже удалили, но доступ к реальной страничке ресурса Косметиста был ограничен)

  • чтобы получить там аккаунт я написала 5 постов, ни один из них не приняли. 
  • через два месяца (тоесть за два месяца трудов) я создала свой *идеальный для Косметисты* пост и была принята (новичков там принимают почти всегда холодно и с помидорами в кармане, косметистки высказывают свое фи, потому что привыкли к популярным авторам, а модераторы регулярно скрывают посты в черновиках, из-за несоответствия постов формату сообщества)
  • благодаря Косметисте я многому научилась и только из-за того, что меня туда ну никак не брали, я завела свой блог где я царь и бог (сначала думала делать блог на жж, но блогспот оказался удобнее)
  • при подготовке очередного поста для любимого портала (форума?) возник странный глюк и сайт Косметиста не открылся
  • Разобравшись, я поняла, что меня заблокировали (бан у них есть только пожизненный)
  • Заблокировали за *Причина: нарушение Правила №10. Накрутка рейтинга. Клон* 
  • Конечно, никой накруткой рейтинга я не занималась и заниматься не буду. Подозреваю, что они нашли мой первый, безуспешный аккаунт, который назывался frauN (я в него никогда не заходила) и решили, что я злостный нарушитель. Ну чтож - это их право.
  •  Мне интересен мой рейтинг в сообществе бьюти-блогеров, а не на косметическом форуме Косметиста (который я всё также буду читать, гы)
  • Приятно, что они подумали, что карма +80 - это накрутка рейтинга. Даже не знаю, как можно накрутить то, что все мои посты в избранном у 100-300 человек ;) и переходов с косметисты на мой блог было 300-500 в сутки (это не много, но уже что-то). Ах, это лирика.
  • На Косметисте запрещено обсуждение правил сайта и действий администрации и модераторов, направленных на их выполнение. Запрещено вступать с модераторами в дискуссию относительно правил сайта и форматов сообществ. (сижу как мышка, никого не обсуждаю)
  • Наказание в виде Бана выдается навсегда, возвращений забаненных пользователей на Косметисту не бывает. В случае повторной регистрации на сайте нарушителя, новый аккаунт будет заблокирован. (удивлюсь, если люди ломятся обратно, раз их прилюдно выгнали, есть куча мест для запоста отзывов о косметике)
  • Как говорят модераторы Косметисты "в сети полно косметических помоек для забанных пользователей" (туда и отправляюсь, эта фраза раньше была в официальных правилах сайта)
  • на Косметисте не принято вступаться за забаненных пользователей, как и везде - тебя выкинули высшие силы и ты из любимца (это я не о себе) становишься изгоем и оборванцем (вообще, очень сложно заметить, что кого-то "прикрыли", человек просто перестает публиковать посты на Косметисте) 
  • Я очень рада, что мне удалось пригласить много хороших людей на Косметисту и с некоторыми мы даже успели стать  друзьями =)
  • Приятный момент: теперь мои посты эксклюзивны и появляются только в моем блоге canofwormsru
  • Благодарю Косметисту за приятно проведенное время вместе.
  • Досадно, что у меня были готовые посты в черновиках и их мне уже не вернут((((( просила вернуть, ничего не ответили.
  • я знала, что модераторы обсуждали мои посты и блог, потому что переходов в мой личный блог canofwormsru за последние пару дней было 14 штук - вот ссылка откуда переходили http://kosmetista.ru/talk/read/53800/ - у нас к ней нет доступа. 
  • Вот такая короткая история дружбы и неразделенной любви.
Я (была) на Косметисте - ссылка на мой профиль (о удалении которого, решение принимают только модераторы)

Мораль: если вас выкинули, забанили и оклеветали - это не повод унывать, а повод сконцентрироваться на развитии вашего собственного проекта, блога, чего угодно. Благодаря моим друзьям, я узнала, что мои посты читабельны и даже интересны, люди подписываются на меня в bloglovin' и это дает еще больше сил. Мой блог - это мое средство самовыражения, которого мне очень не хватало всю мою жизнь и я рада, что это никто никогда не сможет забрать.

Даже бан - это не повод вступать в грубое обсуждение ресурса Косметиста и её обитателей

восторженные отзывы о сайте Косметиста (ощущение липовости не оставляет)
есть в сети и такой отзыв о Косметисте
и такой отзыв на Косметисту
тут отзыв заблокированной Косметистки
Косметиста: гневный отзыв
есть даже целый топик на форуме, пишут девушки, которых не берут на Косметисту

ИТОГО: Косметиста - это отличный ресурс, где вы найдете море полезной информации и отличных подруг. Я подсадила на Косметисту человек 10... +10 человек, -1 человек = 9 человек. Косметиста имеет власть над блогерами, поэтому Косметиста всегда выигрывает.


*Обязательно сохраняйте все свои черновики у себя на компьютере!

Всё в жизни к лучшему. (говорю всегда!)

Спасибо за внимание, всем кто прочитал! canofwormsru

Направила следующее письмо на Косметисту на мэйл hello@kosmetista.ru



"Добрый день!


Я не зарегистрирована на Косметисте, поэтому пишу Вам.

Мой аккаунт заблокировали, а в черновиках лежало два поста. Один полностью готовый, а второй практически готовый. Так вот, я хочу получить свои черновики, так как по глупости, не сохранила их на своем компьютере.

мой аккаунт http://kosmetista.ru/profile/canofwormsru/

черновики были продолжением моей серии постов http://kosmetista.ru/blog/perfumes/47707.html

Заранее спасибо!"

Жду ответа в понедельник (ответа не последовало 28.02.2014 и 04.03.2014 тоже, короче никто так и не ответил)

19 комментариев:

  1. Очень жаль, что Вас там больше не будет, мне нравились Ваши посты. Меня, кстати, приняли туда со второго раза (первый раз написала ну очень жуткий пост), ни разу мои посты модераторы не закрывали в черновиках, даже странно, что Ваши посты закрывали (Ваши посты были на более интересные темы, чем мои). И помидорками в меня не кидались (я не защищаю сайт, не подумайте). Буду читать вас тут, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читаю Косметисту уже два года, почти каждый день (перед сном особенно) видела много раз, как новичков принимали. Как блокировали остроумных и разбирающихся людей. На Косметисте, как и везде - царит формат и это хорошо, они держат народ в соответствующей форме. Мне Косметиста нравится, плохого ничего в ней не вижу - это сообщество, группа, как и любая другая, тебя там именно *принимают, или нет*.

      А со мной произошла, хммм...бюрократическая ошибка. Меня никто не спросил, никто не предепредил, как они всегда и делают. Спасибо, что читаете =) Теперь, без формата, я буду писать еще больше и лучше!

      Спасибо за поддержку))

      Удалить
    2. Как говорится, не парьтесь! У вас очень интересные и хорошие посты, и даже если на Косметисте я их больше не прочитаю, то непременно увижу их здесь, в вашем собственном блоге. :)

      Удалить
    3. Вы правы - это точно не повод *париться*, жалко только посты из черновиков. Я каждый пост пишу 3-4 часа, с фотографированием и поиском информации "вокруг продукта"...

      Спасибо за отклик, буду всегда вам рада)))

      Удалить
    4. Анонимный27 марта, 2014 21:27

      Да, мягко говоря не приятно, меня год не брали))) и в черновики скрывают постоянно) и если бы не мания величия, то начались бы комплексы неполноценности)))))

      Удалить
    5. Я в первый день очень расстроилась, на второй переварила, сейчас даже не вспоминаю:) комплексы у меня реально начались, пока не прочитала, что 50% Косметисток сталкиваются с теме же проблемами, что вы и я. Просто скучаю по девочкам, с которыми общалась там, но многие уже нашлись и добавились вконтакт, инстаграм и блогловин:)

      Удалить
  2. В последнее время очень сильно обсуждается этот ресурс.. Я на нем не публикуюсь уже больше года.. не потому что меня забанили, а просто потому что не стоит это моих сил и стараний!
    Вам удачи! И только они сами пожалеют за то, что вас забанили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Сильно обсуждается, правда? А где? Про силы и старания вы правы, в итоге они используют труд бьюти-блоггеров и читателей для зарабатывания на рекламе. По появления bloglovin', мне казалось, что Косметиста уникальна, а сейчас я могу читать свои любимые бьюти-блоги напрямую, без модератора-посредника. Ох, не пожалеют они...к ним очередь стоит, из таких, как я.

      Спасибо за ваш отклик))))

      Удалить
    2. Мне просто в последнее время периодически посты на тему косметисты попадаются. Обсуждается тут: http://osensblog.blogspot.com/2014/02/blog-post_18.html
      Там даже модераторский состав пришел комментарии написал :)

      Удалить
    3. всё прочитала, вы меня модерами заманили)))))))))))))))) даже сама отписалась))))

      Удалить
  3. Привет :) а я тебя потеряла: ответа на письмо нет, постов нет... жаль что забанили. Буду тут читать! ;)
    P.S. на косметисту чтоб попасть писала пост 2 раза, потом 2 раза переделывала принятый пост, а в последующее время как то снова не заладилось - 1 до сих пор в черновиках. Лень переделывать и совсем не охота писать новые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) рада что я (а для меня ты нашлась), добавляйся вконтакт, я там Mac Bet - типа Макбет, только английскими буквами;))

      ps у меня уже план зрел, как найти друзей с косметисты:/ столько классных девочек потеряла:(

      Заходи, писать я буду, как раньше;)))

      Есть два сайта, где за отзывы платят даже (мелочь, а приятно) - попробую туда написать :))

      Удалить
    2. лови твоих друзей с косметисты, если надо-могу помочь и открыть их др странички и блоги))
      Приглашенные: j-verita Tirammisu Nafrini marinafa Edelweis FrauN themockingbird Bastinda Louloute Noan BambirRipper

      их можно поиском найти))

      Удалить
    3. Приветик! Спасибо, Мариш! Блин, такая штука, что приглашенных знаю, а вот друзей нету:/ пропали:( их не видно в профиле. Но, я пойду шерстить блоги, на многих я сразу подписывалась;))

      Удалить
  4. Привет. Горько плачу, что не будем там больше встречаться(((((
    Даже не поверила, что эт ты(((( Зашла на косметисту и сравнила ники((((
    Выскажу и я свое мнение- бан у меня есть, но бан оправданный- под постом написала "отдам палетку теней", что также как и продавать-категорически запрещено....
    Мнение свое высказывать буду по прежде, свое объективное, не хамя конечно, если кому оно не нраивтся-то не нравится, но за это не думаю, что могут забанить, ведь я основываюсь не на свои какие то прихоти и амбиции, а могу спокойно дать ссыль на источник, и этот источник специализированный-медицинский портал, косметический и пр...либо приложить фото-доказательства своего опыта...
    Косметисту люблю за порядок, кой какой все таки соблюдается, и написание, и фото качественные, в отличие от иных сайтов...
    Было несколкьо раз, что мой пост тоже скрывали в черновики, но там либо реально была ошибка, либо...точнее один раз я не поняла администрацию и привела пример их же поста, которые они приводят в пример, а там не то, что формат, там нарушены были многие праивла, но мне ответили, что типа пост был написан давно, и таких правил еще не было...вопрос тогда- почему с введением новых правил не сменили примеры- образцы постов? В общем для меня это так и осталось загадкой, но мой пост разрешили...
    Еще тогда я думала, что за такое "хамство", хотя это не хамство, а тактичная заметка с моей стороны, но думала, что могут забанить, ан нет))))
    Все прошло успешно, я рада, что администрация поняла мои порывы...
    Девочки также мне нравятся там, с некоторыми успела подружиться...
    С тобой в том числе-поэтому и печально счас(((
    Надеюсь блог твой никто не заблокирует и мы продолжим связь тут)))
    Спасибо, у тебя интересное написание и приятно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, я всегда буду писать, где бы меня не забанили;)) Капсулы к тебе тоже приедут не смотря ни на что!:) добавляйся вконтакте;)) спасибо тебе за отклик и добрые слова!

      Удалить
  5. http://kosmetista.ru/blog/otzivi/47898.html вот кстати новый пост о Пурелан) Я теперь его хочууу, но вообще нигде не видела и не слышала!
    Мда, Косметиста это отдельная тема.
    я там сижу потому что оттуда идут люди, начинающему блогеру это необходимо. Но скоро я оттуда свалю( если меня не забанят ранше-уже полубан) надоели предупреждения, надоели постоянные цепляния к фото-типа а но вообще не ваше, вы взяли и поставили копирайт на чужое фото , это вообще промо- и тд. Ага, ну я такая дурочка, буду ставить копирайты на чужие фотки . И ладно бы один раз, так постоянно. Недавно вообще, написали что нет свотча на руке! Когда я показала, что вон он родимый-сказали-ааа,а я думала это губы!! Черт, что, у меня руку от губ не отличить что ли?) Вообщем, 2 года назад там были дикие страсти и репрессии, почти всех девочек, которых я сейчас читаю на блогспоте удалили, вот тогда там была реально война)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пост хороший, народу пригодится))) В России продается в обычных аптеках, и во всех интернет-магазинах, для молодых мам.

      Косметиста вещь хорошая, полезная и приятная, когда ты читатель. Но когда начинаешь писать...становится грустно.

      Да-да, порядок на сайте нужен, но не такой ценой. Изводят авторов (которые пишут бесплатно!). Аахахахах....да у тебя губы на руке?! Ну ты удивительная девочка!!!

      Войнааа? Меня еще не было! Когда я начинала читать Косметисту - там были другие писатели - это факт, но я не знала, куда они все деваются. А сейчас знаю.

      Люди и правда идут, Косметиста делает траффик, я бы тоже сидела там до бесконечности. Но по запросам в яндексе тоже идут и из соц. сетей тоже, поэтому я не переживаю. Если человек хорошо пишет и размещает хорошие фото - у него будут читатели. Поэтому мне уже ничего не страшно)))) Прорвемся без косметисты)))

      Я рада, что могу всех читать на Блогловин (до этого думала, как же это всё не удобно, разных авторов читать...) а сейчас просто кайфую! Bloglovin' - это супер-вещь! =))

      Удалить
  6. Случайно нашла ваш пост, когда сейчас искала отзывы на этот сайт.

    Странно, что забанили, я в данный момент вижу там очень даже клона, которого не банят.
    Так и подмывает настучать :3

    ОтветитьУдалить