2 февраля 2014 г.

Sisley Phyto Teint Eclat oil-free fluide (ivory 1) тональный крем, который изменил мой мир

Тональный крем-флюид Sisley Phyto Teint Eclat 1 ivory (Сияние)







 У каждой из нас есть косметический продукт, который мы используем с, так называемых, незапамятных времен. Тональный крем, тушь, блеск для губ или карандаш, который впервые был опробован перед первой школьной дискотекой, или ответственным свиданием, вследствие он остается с нами на долгие годы. Меняются марки и форматы, но без “этого”, или “этих” предметов не обходится почти не один наш макияж на протяжении долгих лет. Для меня таким продуктом стал тональный крем.









 Многие девушки, сталкиваясь с подростковыми несовершенствами, “подсаживаются” на маскирующие карандаши, пудры и тональные основы и потом не могут отказаться от них. Привычка, или потребность, что-то вновь и вновь подталкивает нас на покупку очередного средства, обещающего тот самый идеальный цвет кожи, её натуральную фактуру и здоровое сияние. В моем случае это потребность. Сунув нос в мамину пудру я вдохновилась прелестями такой “маскировки”, понравилось. Сама же я начала с тонального крема “Черный жемчуг”, ввиду его доступности и позднее остановилась на Max Factor Colour Adapt, пользовалась им много лет, не знала горя. Однажды, попав к отличному косметологу, следуя её совету, я полностью перешла на пудры. Так прошли пять пудро-лет и я снова купила тональный крем.

Мой тип кожи: чувствительная, еще недавно была жирной, но последний год нормализовалась благодаря уходу. В описании её цвета и тона затрудняюсь дать верную информацию. Обычно я беру очень светло-бежевые тона зимой, ввиду отсутствия любви к солярию. Также никогда не беру розоватые. Летом кожа легко загорает обычным шоколадным загаром, беру темно бежевые тона. Претендую на желтый подтон (лучше пусть желтит, чем мертвенно бледнит). После умывания часто бывают покраснения. Недавно заметила начальный этап развития купероза около крыльев носа. За это горячо благодарю юношеские годы со всеми ядерными, спиртовыми сериями для проблемной кожи из масс-маркета. (Да простят меня Лореали с Клерасилами, а также Гаренье)

Я ожидаю от тонального крема: маскировки пост-акне, пор около носа, покраснений и мелких несовершенств (для больших использую маскировочные карандаши, консилеры и тп). Стойкости в течение дня, в идеале от 12 часов и выше, часто читала на бьюти-форумах, про “кашу” из тонального и пудры, с таким не сталкивалась. Финиш может быть матовым (при жирной коже - это допустимый фетиш), или слегка “сияющим” (Sisley Phyto Teint Eclat oil-free fluide и называется в русской версии *Сияние*), я-ля здоровая и чистая кожа. Желательно, без отпечатков на одежде. Последний, но не маловажный фактор - хороший состав и, как возможное следствие, отсутствие забитых пор/возникновения новых несовершенств. Дополнительных уходовых эффектов от декоративной косметики не жду. Далее, опять же, пожелания моего косметолога: никаких парабенов, парафинов, минеральных масел, желательно без силиконов и отдушек. Я стараюсь придерживаться этого совета, но не схожу с ума. Цена варьируется, тк это мой “главный продукт” и тут я готова пойти на многое.

Я никогда не читаю описания “от производителя”, они все обещают одно и тоже, продают, хотя надпись "oil-free fluide" мне очень импонирует. Но всёже, в своем посте, также воздержусь от копипаста этой информации из официальных источников. Срок годности 12 месяцев со дня вскрытия упаковки.


Описание продукта:

1. Нанесение: перед применением обязательно встряхиваем Sisley Phyto Teint, слышим звон шариков внутри нашей стеклянной баночки. Консистенция, с моей точки зрения, идеальная - в меру жидкая, хорошо распределяется по лицу (наношу всегда руками). Можно наслаивать. В целом удобный дозатор выдает нам небольшую каплю средства, я не научилась контролировать объем этой капли, вероятно это невозможно . На всё лицо я использую 5 капель, специально не экономлю.


вот такую каплю получаем при одном нажатии


на всех фото какой-то магический синяк на руке, sorry


полностью растушевала

2. Стойкость: никуда не стирается и не растворяется от начала и до конца, может появиться легкий блеск на лбу, который меня не беспокоит. Использование я начала еще осенью, при +15º и продолжаю зимой при 0º, поведение рассматриваемого было и остается на высоте. У меня в косметичке всегда ждут своего часа знаменитые матирующие салфетки Шисейдо, но я забываю ими пользоваться. Склонна думать, что это из-за отсутсвия видимой необходимости. Мой тонкий ежедневный, будничный слой Sisley без пудры не сидит “как прибитый” сутками. (Когда крашусь “на выход” с праймером, или фиксирующей пудрой, прихожу домой в тональном в его первозданном виде) Перед умыванием, после 12-15 часов носки без пудры и матирующих салфеток, я замечала, что вид у меня и у моего тона уже не такой свежий, как в 10 утра (даже после одного бокала вина щечки у меня розовеют). Правда для человека с еще недавно жирной, сияющей, как “новая копейка” кожей - это не является раздражающим фактором.

3. Цвет: я взяла себе самый светлый, единичку ivory. Осмелюсь предположить, что “белоснежкам” он все-таки не подойдет, может желтить. При затесте в магазине, освещение было соответственное, мы с консультантом посчитали, что цвет подошел отлично (лучше чем более темная двойка или тройка). При нанесении тонкого слоя, цвет хорош и нет разницы с шеей, но более толстый слой выдает присутствие тонального покрытия. Я, человек привыкший к наличию “мелких косяков” у тона, добавляю каплю тонального на шею и растушевываю её “в ноль”. Одежду практически не пачкает, стараюсь под белую рубашку с высоким воротником не наносить, остальное не страдает. И так, покупка была слегка спонтанной - после появления в руках щедрого консультанта симпатичного мешочка с сэмплами хорошего парфюма я, как по мановению волшебной палочки, оказалась у кассы с моим новым тональным кремом Sisley Phyto Teint Eclat. Занавес

Дополнительные бонусы:
  1. Sisley не сушит кожу (lancome idole mat очень этим грешил)
  2. После умывания кажа выглядит отлично, скажем, “свежа и молода”. Даже появляется надежда на полный отказ от использования маскирующих средств. Бывали в моей практике такие случаи, когда после умывания без слез на кожу не взглянешь. Хоть обратно тонирующий крем маж. Создавалось впечатление, что коже ну ооочень плохо было под тональным.
  3. Phyto teint eclat требует финишной, или любой другой пудры. Конечно, это по желанию, у меня необходимости нет. Только “на выход”.
  4. Румяна на него ложатся и держатся отлично.
  5. Можно иногда использовать как консилер под глаза. Тон ведет себя достойней, чем некоторые консилеры из масс-маркета.


кожа с увлажняющим кремом
нанесла тональный крем Sisley



фото через 6 часов
Ниже вы видите коллаж, так более наглядно видно работу Sisley Phyto Teint Eclat ivory





фото слева вообще без макияжа, далее с Sisley Phyto Teint Eclat oil-free fluide ivory 1, мини-фото до и после применения тонального флюида


все фото были сделаны при дневном освещении, в солнечный день.
Подводя итог, хочется сказать следующее: Sisley Phyto Teint Eclat - это лучший тональный крем, который мне встречался за 15 лет. Надеюсь, что пока остановлюсь на нем (огА, хочу прикупить хваленый КолорКлон от HR - Helena Rubenstein Color Clone foundation ). Не подумайте грешным делом, что 'фито-тон Sisley совершенно идеален;)

Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 5+

Цена: 70 € в Müller, в Германии

Состав Sisley Phyto Teint Eclat oil-free fluide: Aqua, Cyclomethicone, Propylene Glycol, Silica, Dimethicone, Dimethicone Copolyol, Antistatic, Polyethylene, Polysorbate 20, Sodium cocoyl glutamate, Disodium cocoyl glutamate, Sodium chloride, Beeswax, Phenoxyethanol, Acrylates Copolymer, Malva sylvestris, Tilia cordata, Sodium Dehydroacetate, Gardenia florida, Methylparaben, Fragance, Sorbitan sesquioleate, Ethylparaben, Butylparaben, Iron Oxides, Propylparaben

Ссылки на отзывы покупателей и обсуждения Sisley Phyto Teint Eclat oil-free fluide:



Комментариев нет:

Отправить комментарий