18 марта 2014 г.

Beauty-box GLOSSYBOX март 2014: немецкая коробка с полезностями :)

Ура, свершилось! Очередной глосси-бокс приехал ко мне и успел порадовать содержимым. Эта коробочка для меня, как взрослый, девичий киндер-сюрприз! Никогда не знаешь, что внутри: сборная игрушка, или ценная, коллекционная фигурка. Так как в коробочке 5 предметов, то можно получить и первое и второе одновременно. Давайте вскроем мартовский glossybox вместе...)






Раньше коробочка был не такая поросячья, а была более приятного розового с сереневинкой цвета. И не такая ламинированная, скользкая, а скорее матовая. Старая версия нравилась мне больше, но не в картоне суть! Главное, что для нас подготовила команда глосси-бокса, какие пробники и полноразмерные продукты мы сможем протестировать на нашей многострадальной шкурке.

Купончик на 5 евро, обычно кладут 3-4 купона, но я их еще ни разу не использовала.
Однажды был хороший, купон на покупку  расчески Тангл Тизер, но я профукала и срок действия купона истек.


Люблю я эти бантики-ленточки, я ими летом подвязываю цветы на балконе

Приятная бумага, лента и наклейка - всё это делает сюрприз еще более сюрпризным и даже...волнующим.

Такие мааааленькие тюбики в такой большоооой коробке.
Я была удивлена, но все продукты оказались интересными и более того, актуальными для меня на данный момент.
Особенно пилинг для губ, крем для тела и крем для лица - первый я всегда хотела попробовать, а второй у меня внезапно закончился и третий мне необходим, так как мне не хватает увлажнения от моей новой легчайшей сыворотки.

  1. Mitchell and Peach Body Cream -крем для тела
  2. Etre Belle Cosmetics Anti Aging Liplift Peel - пилинг для губ
  3. Alex Cosmetic Activital Cream face cream - крем для лица
  4. Miners Cosmetics The Cheek Of It blush stick - кремовые румяна в стике
  5. Teeez Trend Cosmetics French Kiss Lip Gelee - желе для губ
Крем для тела от Mitchell and Peach я уже успела опробовать. Приятный крем, который моментально впитывается и не оставляет липко-влажных следов на коже. Подойдет для ежедневного использования, но не для кожи, которой требуется серьезное увлажнение. 

Пилинг для губ от Etre Belle Cosmetics оказался еще и с anti-age эффектом! Его я сразу же нанесла на многострадальные губки и производила фотосессию бокса с пилингом на губах. Отличный пилинг, я вам скажу! Обязательно напишу сравнительный пост об этом пилинге и моем самодельным, сахарном.

Крем для лица от  Alex Cosmetic пойдет в ход уже завтра утром :) предвкушаю...

Кремовые румяна в стике от Miners Cosmetics меня немного пугают. На упаковке указано bronze - это раз, у меня жирная кожа - это два. Мне всегда интересны такие кремовые текстуры, но я опасаюсь реакции кожи и "заплыва" румян с щек на подбородок...

Желе для губ от Teeez Trend Cosmetics разбавит мой мешок Джуси-тьюбсов от Lancome, которые мне порядком надоели. 

Итого: отличное наполнение, все продукты я могу полноценно использовать, даже пугающие меня кремовые румяна. Радуюсь! Желаю вам всем таких же отличных коробочек и просто приятных сюрпризов каждый день.

Весны =)
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий