7 ноября 2016 г.

Как избавиться от прыщей: правила ухода за проблемной кожей лица (акне и компания)

Акне началось в подростковом возрасте и я рыдала у зеркала в ванной комнате пытаясь замазать эту красоту подручными средствами. Ничего не замазывалось и я рыдала еще сильнее...

Прошло 15 лет, на лице я ношу прозрачные СС-кремы для выравнивания тона лица и часто хожу совсем без косметики. Это был долгий путь к пониманию потребностей кожи и разработки правил поддержания кожи в хорошем состоянии.



Все кремовые текстуры наношу на кожу только ЧИСТЫМИ пальцами, используя дезинфектор для рук. Во времена моего первого тонального крема Черный Жемчуг, у меня был прямоугольный, плоский спонж телесного цвета, который ел тон, как не в себя, легко отмывался и, в принципе, устраивал. Для пудры у меня была пуховка и жизнь была прекрасна и удивительна😋 Начинающий бьюти-маньяк был доволен, хоть и по-подростковому прыщав...пока не попал к хорошему косметологу.


Она ввела в мою жизнь новые правила:



✔ вытирать лицо после умывания только одноразовыми салфетками
✔ не трогать лицо руками в течение дня вообще
✔ отказаться от спонжей и пуховок в пользу чистых рук для тона и ватного диска для пудры (нарушаю! но мою спонжи каждый)



...именно поэтому, видимо уже подсознательно, я никогда не стремилась к beautyblender и кистям, хоть кожа стала лучше и я знаю, что всё, что соприкасается с лицом надо мыть и стирать каждый день. Конечно, для пудры и румян у меня кисти и кожа уже не такая реактивная, но возвращается в прыщавый ад ой как не хочется. 


Даже спонж коньяку я после стирки промываю хлоргексидином🙊




Еще несколько правил, которые я уяснила и которых придерживаюсь:
✔тональные только oil-free
✔умывалки только soap-free
✔кислоты в уходе (пилинги у косметолога тоже)


✔санскрины зимой и летом
✔не загорать на солнце, только в тени
✔минеральная пудра jane iredale лучше любого тона
✔регулярные энзимные пилинги
✔не есть сладкое, соленое, острое, жареное, жирное
✔из алкоголя только бокал красного🍷но лучше вообще не употреблять😈
✔толко легкие текстуры (иногда сыворотки вместо крема)
✔не ковырять лицо🙈

✔макияж носить только на улице и дома сразу смывать
✔увлажнение важнее матирования
✔абразивный скраб - враг народа (микроцарапины = воспаления)



✔осторожно с силиконами и парабенами, особенно в уходе


✔натуральная, био- и органическая косметика - добро


😜 Как только начала соблюдать правила, кожа улучшилась на 80-90% Беда в том, что я очень люблю острое и не могу сидеть только на минеральной пудре. В остальном, эта схема работает 👍👌 Это рекомендации именно для моего типа кожи: комбинированная, проблемная и чувствительная, склонная к куперозу.


И главное, обратитесь к специалисту! Самолечение работает не всегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий