10 февраля 2014 г.

Отличный крем для глаз 25+ La Mer Advanced Eye Cream 15 ml Marine Vitalizer




Вот такой крем мне попался в ближайшей аптеке.  На момент покупки крема для глаз мне нужна была настоящая помощь! После одного  натурального и очень неудачного крема  для глаз от немецкой фирмы Heliotrop  кожа вокруг глаз была откровенно морщинистая и сухая.


Моя кожа вокруг глаз: обычная кожа, 27 лет. Особенных проблем я не вижу. Когда еще в подростковом возрасте я попала к косметологу, она обратила моё внимание, что пора начинать пользоваться увлажняющими кремами вокруг глаз.  С того дня я контролирую и инспектирую эту область лица с особым пристрастием. Тогда я побежала и схватила первый попавшийся крем  Lancome HydroZen и была довольна. С тех времен я перепробовала ооочень много разных кремчиков и до сих пор нахожусь в поиске.
Я много улыбаюсь и щурюсь (в любое время года ношу с собой солнечные очки)


фото через месяц после начала использования


















Что я жду от крема вокруг глаз:   *быстрого впитывания *хорошего увлажнения * дружбы с косметикой, которую наношу на область вокруг глаз *отсутствия липкости



Справка о производителе: La Mer - это немецкая компания, которая более 30 лет (с 1981 года) разрабатывает и производит косметику, которая содержит всякие морские полезности (вытяжки из водорослей и экстракты ила тд) Основателя является мужчина-физиотерапевт,  который долгие годы изучал влияние ила на кожу человека.


Описание продукта: Этот крем принадлежит к серии ADVANCED, то есть к серии, которая рассчитана на кожу 25+
На официальном сайте производитель предлагает наносить La Mer Advanced и днем и вечером. Что я и делаю. посоветуйте пожалуйста хороший ночной крем.

На свотчах мы видим белый крем-гель, повернув банку на бок и вверх ногами он не вытекает и не выпадает.
.

 быстро впитывается, на него хорошо ложится косметика  
белая пластиковая баночка,
за 1,5 месяца серебристая полоска на крышке сильно потерлась 


Упаковка:  белая пластиковая баночка, за 1,5 месяца серебристая полоска на крышке сильно потерлась.  Понравилось, что есть защитная мембрана из фольги, которую надо отклеить перед первым применением.

Действие:  на данный момент я использую его на день и на ночь, он не вызывает никаких отеков и утром кожа выглядит отлично, а также без белых разводов на пол лица, если нанести чуть больше крема, чем надо.
Кожа с ним чувствует себя очень комфортно и выглядит свежей. На крем отлично ложится косметика (тональный крем и база под тени, корректором временно не пользуюсь)




Срок хранения - три месяца с даты вскрытия (у меня с 15 декабря осталось до надписи made in germany)

 Активные ингредиенты: Sea Silt Extract (экстракт того самого морского ила) , valuable essences of a microalgae (ценная вытяжка из микро-водорослей) , skin firming peptides (формирующие пептиды), extract of Chlorella Vulgaris algae (экстракт водоросли), jojoba oil, shea butter (масло ши и  жожоба)


Состав La Mer Advanced Eye Cream: AQUA (WATER), PENTYLENE GLYCOL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, GLYCERIN, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), POLYGLYCERYL-3 STEARATE, BUTYLENE GLYCOL, MARIS LIMUS (SEA SILT EXTRACT), SODIUM CARBOMER, CHLORELLA VULGARIS EXTRACT, COCO-GLUCOSIDE, SODIUM LACTATE, PLANKTON EXTRACT, PALMITOYL OLIGOPEPTIDE, PALMITOYL TETRAPEPTIDE-7

Плюсы:
♥  отлично увлажняет
♥ содержит морские полезности
♥ быстро впитывается
♥ не содержит парфюмерных отдушек
♥ не выдает свое присутствие на лице  не блестит
♥ 'дружит' с косметикой не скатывается 
♥ помог восстановить кожу после дурацкого крема
♥ расход крема заканчивается к окончанию срока хранения

Минусы:
♡ баночка без дозатора

ИТОГО:  La Mer Advanced Eye Cream - это хороший крем, который правда увлажняет. До 30 лет подойдет отлично. Буду покупать еще.

Срок использования:  с 15 декабря 2013 (2 месяца)

Оценка: 5+

Цена: 15-20€ в Германии

Комментариев нет:

Отправить комментарий