10 февраля 2014 г.

Clarins «Anti-Eau» Contour Body Treatment Oil: волшебное масло для тела

Clarins «Anti-Eau» Contour Body Treatment Oil - это масло выводящее излишки воды из организма.


Об этом масле от Clarins прожужжала мне все уши одна подруга (привет Оксан!), мнению которой я очень доверяю. И когда она поняла, что за несколько месяцев я его так и не купила, она подарила мне его на Новый Год... Благодарю её до сих пор

Маленький каламбурчик - после совета подруги я всё ходила и ходила вокруг этого масла и не могла понять в магазине, оно это, или не оно, так как на немецкой упаковке было написано, что оно конкретно для отекающих ног *inhypnose* и ни слова про тело и целлюлит. Английский был бережно заклеен и я продолжала ходить вокруг него, пока не получила его в подарок *blush*


Описание продукта плавно перетекающее в мое мнение о нем: это масло! Совершенно такое же, как любое другое, желтого цвета и нормальной, не вязкой, маслянистой консистенции.

Расскажу сразу, как я его использую:
1. Как масло после душа на распаренную кожу, на проблемные места: живот-бедра. Сначала массажной перчаткой разогреваем-распариваем-пилингуем (есть такое слово? ) и наносим на еще влажную кожу. Я его аккуратно втираю, массажными движениями.
Производитель предлагает ополоснуть всё это дело прохладной водой, но зимой меня никто не заставит! *scream* масло быстро впитывается, но я предпочитаю накинуть неимоверно мягкий халат и идти краситься. За это время остатки масла впитываются в кожу, может что-то вытирается халатом и я готова одевать любую одежду и выходить из дома.
2. Как масло после душа на уставшие ножки: (я любитель побегать в тренажерном зале на степпере минут 50 на жесткой программе, делаю это пару раз в неделю, ноги обычно не рады) после душа я наношу масло на всю поверхность ног, кроме стоп для них есть охлаждающий гель FLY HIGH и получаю отдохнувшие ноги гораздо быстрее, чем без масла. Ноги вполне можно сполоснуть прохладной водой не ледяной!
***гениально брать масло «Anti-Eau» в поездки, когда вы сутками на ногах во время шоппинга в парижах-лондонах.
***в целях экономии масла я смешиваю его с обычным увлажняющим кремом для тела (смешивала даже с баттерами от Body Shop, всё отлично впитывается), эту идею подкинула моя умная подруга, которая им уже давно пользуется на постоянной основе.

Упаковка: большая такая, увесистая стеклянная баночка без дозатора, всегда боюсь пролить его, поэтому лью в руку над раковиной.

Состав: Corylus Avellana, Pelargonium Graveolens, Citrus Limonum, Citrus Amaera, Origanum Majorana, Dipteryx Odorata, Spartium Junceum, Citronellol, Limonene, Geraniol, Coumarin, Citral, Linalool

Плюсы:
♥увлажняет (делает кожу шелково-сатиновой *inlove*)
♥выравнивает текстуру кожи (см. пункт 1)
♥кажется даже убрал пару см. с талии *inhypnose*
♥натур. продукт
♥спасает уставшие ноги
♥аромат *inlove*
♥быстро впитывается
♥не пачкает одежду
♥не содержит красителей и консервантов

Минусы:
♡расход (я готова вся обмазаться *angel*)

 ИТОГО: Clarins «Anti-Eau» Contour Body Treatment Oil - это отличное средство, которое я всегда буду иметь в своем арсенале, оно того стоит. Худая, или толстая, молодая или старая, во веки веков, аминь *rofl*

Срок использования: больше месяца, каждый день

Оценка: 5+

Цена: 57$ на официальном сайте (у меня 100 мл, кажется, есть еще маленькая баночка 30 мл.)

PS на американском сайте тоже есть отметка, что масло помогает при отекающих ногах, ну и разглаживает кожу и выводит токсины, увлажняет, но это масло, изначально, не против целлюлита и не для похудения. Именно поэтому и надо ополаскивать места нанесения прохладной водой, тогда масло еще лучше работает. Во вкладке «как использовать» Clarins написали «нанести от щиколоток до талии и ополоснуть прохладной водой, если это возможно» Clarins Anti-Eau Contour Body Treatment Oil вот такой отзыв!

2 комментария:

  1. Кларанс люблю всей душой! А это масло не могу поймать-то нет, то разбирают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, у меня подруга его всегда скупает в дютике, или в заграницах. Я вообще подумала (глядя, на её прыть), что оно в России не продается!))

      Удалить