3 февраля 2014 г.

Красивая красная помада Euphidra Skin Color Rosso Labbra #RZ09 anti-ageing lipstick

Итальянская красотка Euphidra Skin Color Rosso Labbra, paraben and fragrance FREE. 



На Euphidra не так много отзывов в рунете, надеюсь вам пригодится мой обзор!

...Rosso Labbra приехала ко мне под Новый Год и убив меня своим сладки запахом (конфет!), две недели лежала и ждала, пока я оклемаюсь и любопытство возьмет надо мной верх. Взяло.

Моя Rosso Labbra RZ09 матовая.




Информация от производителя: Кремовая помада совмещающая в себе сияние блеска для губ и насыщенный цвет помады. Помада разглаживает губы и защищает их, помогая им оставаться мягкими и увлажненными. Содержит Vitamin E, Vitamin C, and Oryza Sativa Oil (какое-то полезное масло)
PARABEN, LANOLIN, FRAGRANCE and GLUTEN FREE.


Справка о производителе EuPhidra: начало было положено в 1980 году, когда завод компании переехал в Сандриго, что в 15 км от центра Венеции, где и находится по сей день.
Главное для компании EuPhidra: качество, исследования, развитие. Больше они известны в Италии, а не за её пределами, видела много публикаций о продуктах этой фирмы в 2009-2011 годах, львиная доля которых опубликована в итальянских журналах. В 2001 компания Zeta (старое название фирмы, но логотип остался прежний) разделилась на три независимые компании,  фармацевтическую, косметическую и компанию по разработке и производству диетических продуктов (вольный перевод информации с официального сайта)
По сути, EuPhidra — это не название компании, а название бренда.

























Описание продукта: 
 

Упаковка: добротный черный пластик, с золотой полоской, сверху видим эдакий цветочек — он с логотипа фирмы. Мой экземпляр — рекламный, видимо поэтому я не нашла его на официальном сайте (цвет из серии СС помад со значением RZ, а упаковка от кремовой, увлажняющей серии)


Запах: сладкий.  

Текстура и цвет: кремовая помада спокойного, не кричащего красного цвета (rosso labbra — красные губы *итал.) В меру плотная, при нанесении влажная, потом впитывается и становится более матовой, не замазка.

свотч с одним слоем помады Rosso Labbra















Плюсы:
♥легко наносится и из стика, и кистью (ноу проблем!)
♥лежит на губах равномерно (скажите мне, что я не права   )
♥не течет (ни из тюбика, ни с губ)
♥не требует карандаша (совсем!)
♥не содержит парабенов, ланолина, глютена и парфюма (чем тогда сладким пахнет?)
♥Содержит Vitamin E, Vitamin C, and Oryza Sativa Oil (какое-то полезное масло)
♥удобная, лаконичная упаковка (классическая)
♥высокопигментированна  
♥в складки губ не забивается
♥стойкая (3,5 часа до еды была идеальна и потом 1,5 с питьем воды из бутылки начала бледнеть)
♥сладкий запах (ваниль) испарился и его нет на губах после нанесения

Минусы:
♡может подсушить (5 часов носки с едой (KFC) — пигмент остался, но появилась пара шелушек, там где я облизываю губы)
♡наслаивать можно только при нанесении, потом лучше не надо (домысел)
♡подчеркивает рельеф губ (НО, я считаю это сексуальным)

а теперь свотчи Rosso Labbra на губах, нанесла кистью в два слоя (ооочень солнечный день!)





тут тоже нанесена Rosso Labbra, но в один слой из стика


























Состав помады: TRI-C12-13 ALKYL CITRATE, OCTYLDODECANOL, RICINUS COMMUNIS OIL, ISONONYL ISONONANOATE, OZOKERITE, BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, SILICA, CERA CARNAUBA, HDI/TRIMETHYLOL HEXYLLACTONE CROSSPOLYMER, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, BENZOPHENONE-3, MICA, CERA MICROCRISTALLINA, ALUMINUM HYDROXIDE, TITANIUM DIOXIDE, PARAFFIN, HYDROGENATED VEGETABLE OIL, ETHYLVANILLIN, TOCOPHERYL ACETATE, OLEA EUROPAEA FRUIT OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED EXTRACT, TIN OXIDE. MAY CONTAIN: CI 12085, CI 15850, CI 15985, CI 16035, CI 19140, CI 42090, CI 45380, CI 45410, CI 60725, CI 73360, CI 75470, CI 77163, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77742, CI 77891, CI 61565.




ИТОГО: отличная дневная помада, буду её носить до весны. Для весны-лета у меня есть другие.


Срок годности 18 месяцев со дня вскрытия

Оценка: 5-

Цена: 8-12 euro

Срок тестирования: 1 месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий