3 февраля 2014 г.

Завивалка для ресниц Emite Make Up Eye Lash Curler: отзыв знатока





Это мои 101 щипцы для завивки ресниц за 12 лет, надеюсь последние  

Когда мне показали, что есть такая завивательная штучка, я была впечатлительным подростком и сразу побежала покупать себе такую же за 50 рублей, в ближайшем косметическом ларьке Китайско-тайваньские «ларьковые» щипцы для ресниц всегда отлично завивали и к ним прилагались 1-2 дополнительные резинки, которые я исправно меняла. Особенно, когда мне рассказали, что такими щипцами можно вырвать/отрезать все имеющиеся реснички   Такие щипцы ломались, новые резинки не подходили, но без них уже было как-то не привычно и я их покупала снова и снова.

Emite Make Up Eye Lash Curler попался мне в GLOSSYBOX и не особо обрадовал, так как у меня уже были очередные бюджетные щипцы, уже не из ларька, а из сетевого европейского магазина. Но с эстетической точки зрения и любопытства я вскрыла упаковку и опробовала их на своих ресничках, а ведь хотела подарить, жадина

Справка о производителе Emite: их слоган — by artists for artists. Идея этой профессиональной марки зародилась в 2002 году, в Швеции, в 2003 начали разработку продуктов и продолжалась разработка 7 лет. На сегодняшний день производство Emite в Европе и США. Собрались ребята (Девушка визажист и мужчина на все руки модель и парикмахер) и решили делать креативную, трендовую косметику для домашнего и салонного использования. В Швеции они и правда представлены в очень многих городах в различных салонах красоты.
У меня есть шикарные моно-тени фирмы Emite, обязательно сделаю обзор о них.

Информация о продукте: черные, матовые, механические щипцы без пружины, из приятного на ощупь холодного железа с красными силиконовыми подушечками (одна в агрегате, три прилагается). Подушечки упругие, за 6 месяцев первая еще не сносилась (пользуюсь почти каждый день) В той части, где мы держим щипцы резинок нет, мне это совсем не мешает.

Я использую так:помещаю реснички в зажим и держу до 5 секунд (видела про 10-15 секунд — не вижу смысла) вуаля! Готово! Я часто хожу без туши, только с завитыми ресницами, мне нравится этот эффект веселых лохматых ресничек после завивки  . По особым случаям завиваю и дополнительно крашу тушью.

рассмотрим поближе

Перейдем же к свотчам на подопытных ресничках:
просто реснички   (окрашены стойкой краской)

после применения Emite Make Up Eye Lash Curler уже веселее  




Плюсы:
♥хорошо завивает
♥эффект держится до контакта ресниц с водой
♥не вырывает/ломает ресницы
♥ресницы не застревают в механизме
♥приятен в использовании (симпатичнее тех, которые мне встречались)
♥подушечки экономичны, долго не снашиваются
♥такой агрегат практически не портит ресницы (ухаживаю за ними только натур. маслами)

Минусы:
♡ цена
♡ не нашла, можно ли докупить сами силиконовые подушечки

ИТОГО: отличные щипцы, без единого нарекания, особенно если она к вам попали даром    
Я бы не стала покупать завивалку за эту стоимость, хотя, я думаю, что эти щипцы мне будут служить долго, верой и правдой.

Цена: 23 euro (мои из GLOSSYBOX)

Срок тестирования: 6 месяцев

Оценка: 5+

2 комментария:

  1. Какие красивые ресницы, просто мечта! Были б у меня такие, я бы не то что "иногда" ходила без туши, а вообще никогда их не красила))))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)) засмущали) обязательно загляну к вам;)

    ОтветитьУдалить