2 февраля 2014 г.

High Society от Color Club. Как залетный лак стал фаворитом, или “Серый, не значит скучный”

Nail lacquer High Society. Color Club


Я не лакоманьяк. Моя “коллекция”, насчитывает 10-15 лаков, 70% которых я приобрела благодаря неистовому любопытству после прочтения очередного, красочного, можно сказать завлекающего, поста на бьюти-ресурсе Косметиста. А 20% благодаря сэмпл-коробочке GLOSSYBOX





Чтобы прочувствовать мое отношения к лакам, приглашаю ознакомиться с историей моей дружбы с ними. Постараюсь быть краткой и обобщить эти 15 лет в паре-тройке (перечитала пост, все-таки затянула я эту историю, приношу извинения) предложений.
Моя мама с невообразимой легкостью привила мне любовь к красным лакам различных оттенков, когда хочется цвета, а также к нежным розовым, порой бледным тонам, когда хочется ухоженных, аккуратных ручек. В подростковом возрасте я бунтовала и покупала дикие цветные лаки, с блестками и без, даже черные и белые, рисовала замысловатые узоры и гордо ходила с длинными ногтями. Большинство цветных и блестящих героев маникюрных войн были удалены с поля боя в мусорное ведро, будучи не израсходованными даже на треть. Бутыльки и пузырьки летели нещадно, как только загустевали, или начинали сохнуть дольше обычного. Только лаки привычных красных и розовых цветов героически выстаивали до победного конца и были куплены вновь и вновь. Так, всё вернулось на круги своя и я перестала совершать бесполезные траты косметического бюджета на цветастые баночки с лаками. Помудрела, - подумала я. Любопытство и изобилие цветов и новых марок сыграли немаловажную роль, но подписка на коробочку с семплами сделала свое делО.

Спешу оговориться: мой опыт, на сегодняшний день, ограничивается различными марками из масс-маркета. Kiko, Catrice, Isa dora, P2, и т.п. Однажды, в странном порыве, приобрела розовый, хрустальный лак от Chanel. К счастью для кошелька, я не нашла большой разницы с бюджетными лаками. Лак был приятный, но не более того.

Герой данного поста попал ко мне волею судьбы в очередной сэмпл-коробочке. Сама я подобные цвета не рассматривала, но после затеста была приятно удивлена.

Описание продукта плавно перетекающее в мои впечатления о нем:

Серый, матовый, кремовый, уютный. На баночке стоит пометка, что лак профессиональный, но в этих делах я не разбираюсь. А вдруг не обманывают, но что это нам дает?) Это всё лирика, на самом деле лак шикарный, не зависимо от любых ИХ пометок и МОИХ домыслов. Меня устраивает всё, нанесение, кисточка, стойкость и его поведение без топа/сушки. Радует отсутствие задорных пузырьков, которые так любят портить всю картину.

1. Кисточка. Кисточка достаточно стройная и аккуратная. Она позволяет накрасить и прокрасить все участки ногтевой пластины тонким слоем, без разводов и проплешин. Я бы назвала эту кисточку классической, так как именно такие я обычно встречаю в лаках. Она удобна и лаконична. Единственную, действительно широкую кисть , имеет красный лак Catrice из (скорее всего) прошлогодней коллекции. Что никак не влияет ни на мою привязанность к оному, ни на удобство нанесения на ногти обеих рук.
Я не претендую на идеальную ровность, как после посещения хорошего мастера маникюра, но очень стараюсь и затаиваю дыхание, когда кисточка касается ноготка. Эдакий ритуал ровности среди меня:)

2. Нанесение. Все лаки наношу на базу, привычка. Вот уже год я пользуюсь базой под лак от P2 Base&Care, хорошая. Как я уже отметила выше, High Society - это кремовый лак. Такие лаки, в моих руках, грешили неравномерностью, проплешинами и порой, слишком толстым слоем, который плохо сох. (Не умеешь красить, не берись!- подумал кто-то) Этот лак вежливо отказался от проказ его собратьев и показал прямо противоположный результат по всем вышеперечисленным параметрам. Благодаря этому, даже один слой лака выглядит хорошо. Это позволяет сделать маникюр, при необходимости, быстрее и обойтись без второго слоя и топа-сушки. Добавлю, я не поклонница просвечивающих из под лака ногтей.

3. Стойкость. Отличная! Это важный параметр, ибо я не любитель ежедневного перекрашивания. Я привыкла, что лаки выглядят отлично 3-4 дня, потом начинаются потертости на кончиках, сколы и даже возможны отслаивания. Поэтому, в конце третьего дня я стараюсь обновить маникюр. С High Society я могу ходить 5 дней. Такая стойкость мне пока не встречалась. Понимаю, не все это оценят, но для человека, на которого лак свалился с небес - это очень приятная неожиданность.

4. После нанесения сохнет быстро, можно заниматься своими делами без лишних опасений за идеальность покрытия. Как быстро засохнет в банке сказать затрудняюсь, срок годности указан 30 месяцев. Я им пользуюсь с сентября 2013 года, 4 месяца, часто.
High Society Color Club

High Society Color Club




А теперь страшное и ужасное фото лака через 5,5 дней после нанесения!
Color Club High Society - красивый цвет и невероятная стойкость


Оценка: 5
Цена: 6 € *в интернетах страны/ ebay


PS Подводя итог, хочу сказать, что этот лак напоминает мне мою мягкую и теплую кашемировую кофту. И даже без нее, он создает ощущения уюта. Уюта, который так приятен, когда мы сидим у окна, за стеклом прозрачный зимний воздух подсвеченный солнцем и беленькая чашка с теплым чаем оттеняет лаконичный и неброский маникюр цвета High Society.

Комментариев нет:

Отправить комментарий