6 февраля 2014 г.

I love London, butterlondon: зеленый лак для ногтей nail lacquer Butter London Thames

Отзыв на лак butterlondon thames



...пускай новогодние мотивы уже не актуальны, но именно этот лак создавал мне праздничное настроение в декабре и январе.

Это Butter LONDON Thames...Лаки butterlondon полюбились многим бьюти-блоггерам, что мы можем наблюдать в инстаграме, поставив хэштег на фото маникюра с лаком butterlondon.  Instagram просто завален этими лаками!:)



Вот такой вот Рождественский Гринч Butter LONDON Thames приехал ко мне в декабрьско-новогодней коробочке GLOSSYBOX. Оказался этот красавец очень кстати, так как осенние месяцы я активно носила мой серый кашемир High Society от Colour Club, а к праздникам и лыжному отпуску хотелось больше цвета.

Зимой я предпочитаю натуральные и красные оттенки, поэтому к такой зеленке я отнеслась настороженно. Начала с педикюра с Butter LONDON Thames и сразу вдохновилась на продолжение этой красоты на руках. И, что вы думаете?.. Понравилось!:)


Описание продукта плавно перетекающее в мои впечатления о нем:

Зеленый, сияющий, праздничный с микрошиммером в тон основы (сначала мне почти показалось, что он дуо-хром, но это из разряда глюков). Это мой первый лак марки Butter LONDON. Дизайн этих лаков мне всегда импонировал, но пролистывая посты о них, я не обращала внимания, что квадратная крышка удобно снимается и носит только декоративный характер. Мне удобно держать в руке такую круглую крышечку, вполне эргономично.




1. Нанесение. Все лаки наношу на базу, привычка. Вот уже год я пользуюсь базой под лак от P2 Base&Care, хорошая. Лак цвета Thames обязывает к двум слоям, ибо в один у меня неравномерен. Это видно только под определенными углами, но я так не ношу. Наносится отлично, хорошая кисточка и консистенция лака.

2. Стойкость. Отличная! Это важный параметр, ибо я не любитель ежедневного перекрашивания. Я привыкла, что лаки выглядят отлично минимум 3 дня, потом начинаются потертости на кончиках. Сколы и отслаивания на 1-2 день не признаю, такие лаки пылятся, а потом пропадают в ведре. С Butter LONDON Thames я могу ходить 4-5 дней, маникюр как новый (готовлю и убираю строго каждый день, в перчатках). Такая стойкость не встречалась мне в бюджетных лаках.

3. После нанесения сохнет достаточно быстро (2 слоя+сушка-топ = примерно 15 минут), можно заниматься своими делами без лишних опасений за идеальность покрытия. Топ у меня обычный, от Catrice quick dry&high shine top coat. Как быстро лак засохнет в банке сказать затрудняюсь, надеюсь не скоро;) срок годности указан 30 месяцев. Я им пользуюсь с начала декабря 2013 года, периодически.



Плюсы:
♥удобная кисточка (даже криворучка осилит)
♥равномерно наносится, почти не полосит (у меня когда как, но я не мастер маникюра вообще)
♥стойкость (4 дня, как огурчик)
♥быстро сохнет

Минусы:

♡нету их! (или я не права , минусами делимся в комментах)




Подводя итог, лак меня очень радует. Качество Butter LONDON на высоте (мой made in USA) и цвет мне попался самый, что ни на есть, новогодний. Обязательно попробую другие цвета.

Оценка: 5+

свотчи в тени
электрическое освещение
почти на солнце











Оценка: 5
Цена: в районе 1000 руб. *в интернетах страны
The Beatles – Twist and Shout

Комментариев нет:

Отправить комментарий