6 февраля 2014 г.

Увлажняющие капсулы Primavera Moisturizing Intensive Seed Oil Capsules Neroli Classics



На прошлый Новый Год, мне совершенно неожиданно подарили вот такую зеленую коробочку с тяжелой баночкой внутри. Не люблю и боюсь, когда мне дарят что-то для лица люди, которые меня плохо знают. Но это стало приятным исключением. Моё знакомство с маслами, которое переросло в любовь, началось именно с этого невероятного масла. На фото вы видите мою 3-4 упаковку за год


Справка о производителе: Primavera — это немецкая марка натуральной косметики, производство которой расположено в Баварии, практически в Альпах. С 1986 года компания занимается производством не только натуральной косметики, но и всем-всем-всем для ароматерапии. (мы с Примаверой ровесники )

Бывает 3 вида капсул, все они в одинаковых коробочках, но с разной полосочкой: увлажняющие (мои Moisturizing Intensive Seed Oil Capsules из серии Neroli Classics), увлажняющие бронзирующие (такие же, как мои, но с эффектом бронзанта, боюсь пробовать) и с гранатом для зрелой кожи Revitalizing Intensive Seed Oil Capsules (сейчас пробую курс из 7 капсул)

Описание продукта:

Упаковка: приятная картонная коробочка, в которой нас ждет увесистая баночка, зеленого стекла с пластиковой крышкой и золотой мембраной защищающей священный Грааль наши капсулы от попадания воздуха и бактерий.

Запах: мне безумно нравится! Сижу, нюхаю, но писать затрудняюсь С этим маслом я поняла, что такое ароматерапия перед сном. Запах яркий, но не резкий. Стал совершенно новым для меня, но сейчас уже родной. Такой запах присущ всей увлажняющей серии Neroli Classics.

Применение: производитель советует наносить на ночь, массажными движениями. Так и делаю. Наношу на тоник.
*иногда подмешиваю в это масло одну каплю Clarins Lotus
*иногда наношу днем, когда сижу дома (если вечером внезапно надо идти в кино — промокаю остатки масла салфеткой и наношу тональный крем, всё ок!)

Действие: капсулы увлажняющие, именно это они и делают — увлажняют (еще разглаживают, смягчают и усиливают естественный барьер кожи, обещает Primavera) У меня чувствительная, склонная к жирности кожа, которая опытным путем доказала мне, что её не надо сушить и матировать уходом (исключение только масло Lotus от Clarins).
 Когда эти капсулы с маслом попали ко мне, у меня был крах с лицом (настоящий!), да еще зима, да еще горные морозы. хоть ложись, да помирай и масло спасло меня сразу от всего! Я ооочень удивилась, когда после первого же применения я увидела более ровный тон лица и исчезающие покраснения и прыщики. После применения этого масла у меня улучшения были заметны невооруженным глазом. поэтому покупаю снова и снова.

*вначале пользовалась почти каждый день, но потом заметила, что кожа привыкает и перенасыщена и теперь только 2-3 раза в неделю. Если переборщить, кожа станет рыхлой, землистого цвета. (читала у многих девочек о таком перенасыщении кожи маслами и другими интенсивными продуктами)

*впитывается хорошо, если кожа «хочет пить», подушку не пачкает, утром лицо матовое, не блин.

Состав Moisturizing Intensive Seed Oil Capsules Moisturizing Intensive Seed Oil Capsules: Borago Officinalis Seed Oil* org, Borago Officinalis Seed Oil* org, Rosa Moschata Seed Oil* org, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil* org, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil* org, Ribes Nigrum (Black Currant) Seed Oil* org, Fragrance (Parfum), Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil* org, Tocopherol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil (and) Ficus Carica (Fig) Fruit Extract* org, Citral, Geraniol, Benzyl Benzoate, Limonene, Linalool

Плюсы:
♥увлажняет кожу
♥повышает эластичность
♥улучшает цвет лица (выравнивает тон)
♥подходит для чувствительной кожи
♥помогает в борьбе с различными комедонами
♥не вызывает раздражений и новых несовершенств (у меня кожа не аллергичная, но склонна к высыпаниям в плохом смысле)
♥удобный формат (гигиеничность и возможность взять пару капсул в дорогу)
♥запах
♥натуральное

Минусы:

♡подмешали что-то кроме натуральных масел (хотя у них есть сертификат 95% натуральных ингредиентов, может всё и в норме)

ИТОГО: восхитительное масло, которое я буду покупать всегда. Уже подсадила на него пару хороших человечиков.

Срок использования: год (3-4 упаковки)

Оценка: 5+

Цена: 30 € в Германии

 Какими маслами пользуетесь Вы? Все мы знаем о трех маслах Clarins Oils -  Blue Orchid Face Treatment Oil "Dehydrated Skin", Lotus Face Treatment Oil "Oily/Combination Skin", Santal Face Treatment Oil "Dry Skin" Я регулярно пользуюсь Лотусом. Какие еще масла встречаются в природе в вашей косметичке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий