21 февраля 2014 г.

Что из косметики купить в Италии? Мои итало-римские приобретения 2014 (тоник, тушь, гиалуроновый концентрат)







Это пост-анонс, посты о каждом продукте в отдельности появятся сразу после тестирования с пристрастием. Напомню, я не пишу посты после первого применения любого продукта (даже парфюм ношу несколько дней, перед тем, как высказать свои впечатления)





Кусайте и режьте меня, но я не люблю shopping в отпуске. В Мюнхене я могу купить, или заказать почти всё, видимо поэтому я такая бука. Эти римские ребята были куплены спонтанно и без стресса, но порыться в повсеместных, всепоглощающих залежах французской косметики всё же пришлось.




Вот такая смешная тушь попалась мне в Sephora, вообще я консерватор и не люблю дурацкие агрегаты. Но одна девушка в комментариях к моим постам упомянула про способ нанесения туши *с двух сторон* - это раз, а еще меня не устраивает щеточка моей актуальной туши - это два, таких агрегатов я не встречала - это три. Поэтому увидев этого зверя...сами понимаете - схватила! Стоимость: 19.90 euro


 Стоя в очереди с винищем и банкой артишоков, в ближайшем супер-маркете, я присмотрела этот тоник. Милое оформление и смешная цена  - вот что сподвигло меня на покупку.  Стоимость: 3,5 euro


 Целенаправленно зашла в три римские аптеки... и в большинстве не нашла даже итальянский  Collistar. Зато всё завалено Avene, Klorane, Vichi etc На окраине, где не так много туристов, в районе близком к Ватикану, нашлась аптека с двумя интересными итальянскими производителями - Inca Rose (уход) и Naarei (минеральная декоративная косметика). Inca Rose взяла без раздумий, посмотрев на состав (филлер на фото) Стоимость: (видно и так) 22 euro. 



А минеральную Naarei оставила на следующий раз, так как скоро был самолет и времени на затесты уже на было (хотя пробников было море и даже был консультант). Скажу только, что минеральная пудра Naarei стоила 30 euro. 


Вот обложка буклета Naarei. На нижней картинке мы видим, чего не содержит косметика Naarei. Мне очень импонирует отсутствие всех этих компонентов (правда звездочки смущают).  Производят эту косметику в регионе Парма (не только ветчина, но и пармская минералка...гыы)







1 комментарий:

  1. Буду ждать постов с нетерпением. Особенно заинтересовала тушь.

    ОтветитьУдалить