21 февраля 2014 г.

Мои и ваши косметические must-have'Ы со всего света. Пост-опрос

Стоя в третий, за один день, итальянской аптеке, рассматривая 100500 новых для меня баночек-скляночек, мысль о создании такого топика возникла сама собой. 

Это пост-опрос и по итогам, я проведу анализ комментариев и подготовлю новый пост с результатами и полной информацией по странам, средствам и производителям. Заранее благодарна всем, кто поучаствует в подготовке такой маленькой научной работы.

Оригинал поста с комментариями на Косметисте

В статистике моего блога canofwormsru, я заметила, что меня читают девочки со всего мира, из самых разных уголков планеты. Также, многие читательницы, живущие в России, привозят кучу отличных (не раскрученных) средств из командировок и отпусков и разбираются в заморских брендах лучше самих резидентов. Думаю, у каждой есть свои, заграничные секретные, must-have'ы из косметического и парфюмерного бобра добра. Давайте же поделимся нашими знаниями и сохраним этот общий пост в избранное на веки-вечные. Подобный пост о beauty-шоппинге в каких-то странах я уже видела однажды, но раз я не знала, чем и где закупиться в Италии сегодня, значит полной информации тут не пробегало или я опять слепондя.



Моя философия: мне гораздо интереснее покупать не раскрученный бренд в той же Италии, такой, как Collistar, который продается во всем мире (на уход цена высокая, составы средств мне не подходят), а косметику, которую можно купить в аптеке, или маленьких магазинчиках, которую производители делают для внутреннего рынка, часто она дешевле и качественнее, не надо платить за рекламные компании. Я готова платить больше, когда я знаю, что покупаю не только громкое имя и упаковку. ИМХО

Я не стремлюсь найти лучшие продукты со всего света. Я очень хотела бы знать, что можно интересного купить (присмотреть, потестить) в той, или иной стране мира (в итальянской аптеке я утомилась читая на каждом средстве составы и страну производителя, тк добрая половина была мне не знакома, а оказалась дорогой, французской косметикой с аля-итальянскими названиями).

Предлагаю указывать:

★Страну (откуда вы, или где покупали косметику)

♥интересных/хороших производителей
♥лучшие продукты (ваши must-have, желательно с ценами)
♥хорошие продукты, которые стоит протестировать (вы присматриваете для покупки)

♡некачественных производителей (завышает цены, многие продукты/линейки не понравились и тд)
♡продукты вызвавшие аллергическую реакцию
♡сомнительные/подозрительные продукты

+краткие комментарии к вышеуказанным пунктам

Начну с себя (кожа проблемно-чувствительная, с высыпаниями):

Отличники России


Бренд: Звенящие кедры России (думаю маленький производитель, но купить можно везде в РФ)
Средство: Ночной крем-бальзам для лица (натуральное средство с отличным составом, подходит для проблемной и чувствительной кожи, лечит её) 400 руб.
Крем-бальзам разработан на основе живицы кедровой, прополиса, воска пчелиного, композиции масел: зародышей пшеницы, оливкового, виноградной косточки, кедрового ореха, лавандового, миндального, облепихового, персикового, розового, чабреца, чайного дерева, жожоба.

♥когда буду в России, обязательно возьму пару кремов этого же кедрового производителя.



Отличники Германии


Бренды: Primavera, La mer (именно немецкий), Balea (серии для волос без силикона)
Средства: Отзыв на увлажняющие капсулы Primavera 30 евро, писала о них недавно.
Moisturing Cream Cleanser серия Neroli Classics (шикарная кремовая умывалка) 15 евро
Moisturing Refreshing Mist серия Neroli Cassis (увлажняющий флюид, хорош зимой для чувствительно-жирной кожи) 18 евро



♥Скоро куплю всю серию Neroli Cassis (Серия увлажняющая, если интересно, напишу о них пост) и пару продуктов от La mer, по совету из комментов к моему посту о креме для глаз La Mer Advanced Eyes
♥Catrice помады, отзыв на помаду Catrice (у меня штук 5 на каждый день, в Германии они чуть дешевле, цена-качество на высоте)


Аутсайдеры Германии


Бренд: Heliotrop Naturkosmetik (немецкая натуральная косметика)
Средства: Крем-флюид для глаз Q10 (глаза от него жутко чесались и он ничего не увлажнял, смазала на руки)
Тоник для лица от Heliotrop для чувствительной кожи Extra sanftes Tonikum zur Entspannung der Haut (пах затхло, как протухшая цветочная вода, никакого увлажнения-расслабления кожи, просто вонючая вода)

Очень жду ваших комментариев, поправок, заметок и предложений.





  1. Пользователь Kenguru : Привет из Австралии   
    Для меня абсолютным маст-хевом является вот такая очищающая маска австралийского производителя с веселеньким названием Sukin (у меня комбинированный тип кожи, склонный к высыпаниям и расшеренные поры)
    Вот такой вот у нее состав, по-моему прекрасно 
    Ingredients: Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Caprylic/Capric Triglycerides, Glycerin, Bentonite, Talc, Kaolin, Lecithin, Rosa Canina Fruit Oil (Rose Hip), Tocopherol (Vitamin E), Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Citric Acid, Citrus Tangerina (Tangerine) Peel Oil, Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Peel Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Vanillin, Vanilla Planifolia Extract, CI 77491, Citrus Paradisi Extract (Grapefruit Seed), Linalool,* Limonene.*



    Маска отлично снимает раздражения/воспаления После давки, питает кожу и осветляет черные точки. Божественно пахнет вишневыми косточками   
    Стоит около $15 в аптеках

    А шампуни и бальзамы этой же марки очень не понравились, волосы после их использования словно липкая мочалка.

  1. Пользователь Paradisa: Не могу сказать, что это прям мастхэв, но будучи на туманном альбионе обязательно надо попробовать продукты для волос маркиTONI&GUY, цена по сравнению с рос.ценами явно порадует. В частности я обожаю Toni&Guy Спрей для волос Антистатик.
    Ну и лакоманьякам стоит присмотреться к лакам от Barry M, очень достойные лаки за весьма приличные деньги. 
    Разнообразие оттенков, фактур, эффектов присутствует   Подруга в восторге от шампуней\бальзамов (последний раз брала серию Glamour) — говорит объем есть и держится (а у нее волосы не окрашенные, очень длинные и тяжелые)…
    Я пробовала разные их маски, но в основном для окрашенных\поврежденных волос, мне понравилась Nourish Reconstruction Mask.
    Но Спрей-антистатик все-равно фаворит


  1. Пользователь PartyZanka: Я из России, но на сегодняшний день моим самым приятным впечатлением была иорданская косметика Dead sea Treasures (увлажняющий крем для жирной кожи, маска на основе грязи Мертвого моря, грязевое мыло). Не дешевая, но уходовые качества на высоте. Состав очень качественный (насколько я помню). И не сравнить с той косметикой с солями, минералами и грязью Мервого моря, которая продается в России. Так что, если кто-то собирается на отдых в Иорданию, очень советую приобрести)

  1. Пользователь d-e-s-e-o: Я — фанат Испании. И я же — несчастный обладатель очень капризной кожи, склонной к разным проблемам. Так что мои рекомендации именно в этом направлении:
    — марка Cumlaude lab. У них есть линейка acnilaude — именно для проблемной кожи, продукты по принципу всех аптечных марок — М матирующий, K для устранения комедонов, ну и C гель. Я до этого перепробовала разные аптечные марки (ля рош, урьяж, биодерма, дюкрэ), эффекта или не было, или в виде пересушивашия жестокого. С кумлауде я про это забыла и во многом ситуацию свою улучшила. Также у них есть Suspension из серии sudaminas. Вообще-то, она предназначена для тела в случае раздражения, экземы, постоянной гусиной кожи, но! Я ее использую для лица, под увлажняющий крем или базу для макияжа, в результате отличное матирование, равно как и обещанное успокоение кожи. Изначально проверяла ее на иссушенной плюс подпаленной солнцем коже, так что тест-драйв был мощный.)
    — аптечная марка isdin, гель-крем Acniben Balancing Gel-Cream. При постоянном использовании по-настоящему улучшает состояние проблемной кожи. Средство «умное», оно и противовоспалительное, и увлажняющие, за счет этого кожа оздаравливается. Понравилось очень-очень. 
    — крем от воспалений tisuderma. Сос-средство, с антибиотиком, исключительно в аптеках продается. За два применения исцелил меня от крайне больного подкожника на подбородке, наровившего испортить отпуск. При цене в 5 евро… Я покорена.))
    — декоративная косметика Deliplus из местных супермаркетов mercadona. За копеечные цены действительно качественные средства. Привожу их своей бабушке, у нее аллергичная кожа, которой не так просто что-то подобрать. Тушь не осыпается, пудра держит лицо, помады хорошо лежат и долго не покидают губы. Сама я пробовала помаду и ни одного отрицательного момента не выявила (хотя вообще-то пользуюсь маком и нарсом), и лак — характеристики абсолютно аналогичные лакам эсси (нанесение и стойкость на моих ногтях).
    — из этих же супермаркетов solcare: солнцезащитка. Пользовалась мама, причем рискнула даже на лице затестить. Осталась очень довольна — ни пигментации, ни ожога, ни забитых пор (ко всему этому склонна, от всего этого не спасало ни одно испробованное люкс-средство).
  2. Пользователь Anastasia_G : Спасибо за пост! Мы много путешествуем и такая информация по косметике для меня очень актуальна! Последним моим открытием стала косметика фирмы Atlantia. Продается только на Канарских островах, хотя казалось бы весь Испанский рынок под боком. Но нет производят у себя на острове и только у себя продают. Крем для лица HYDRAPLUS SFP 15 Perfect protection cream (инфо с упаковки: A cream that deeply repairs, nourishes, hydrates and cares for skin from the inside out, recuperating its youthful glow to achieve a firmer, tighter, softer and more radiant skin. With super protection against solar radiation, defends skin against damage from sun's rays with a unique UVA / UVB screen. Preservative free). Стоит в районе 20 евро. Текстура крема — суфле, моей жирной коже подошел идеально и зимой и летом. 
    Крем для тела SUPERDEFENSE Triple action Moisturising cream (инфо с упаковки: Rich textured cream with Karite butter, Aloe Vera, and Vitamin E. The Aloe Vera strengthens the skin´s natural defense mechanisms. Karite butter nourishes and repairs the skin. Vitamin E, as an effective antioxidant, protects the skin from the harm caused by the free radicals). Стоит в районе 18 евро. Очень хорошо увлажняет кожу и очень экономичный.


    Гель Алое PURE ALOE VERA GEL (инфо с упаковки: Atlantia Aloe Vera: Comes from controlled organic farming in the Canary Islands. 
    Cold stabilised to guarantee the conservation of all the properties. Composition: Rich in vitamins, amino acids, oligoelements and enzymes. 
    Skin benefits: Moisturising and cell regenerating. Soothes itchy conditions, insect stings, minor cuts, burns, sunburned skin, etc. Pure organic Aloe Vera with no added water). Стоит в районе 15 евро. Супер спасение от солнечных ожогов и помощник при заживлении ран.


  3. Пользователь mursoola пишет о косметике из Китая
  4. Пользователь Rinnyshka масло 30 гривен
    Состав как и у всех проф- диметиконоил, циклопентасилоксан, масло сасанквы, масло риса, алое гель 100%…
    Очень хорошее средство для кончиков, не вижу смысла платить по 1900р.
    Beauty Purify. Очищающее средство для лица 3 в 1. Маска, пилинг и очищение. Мускусная роза и Алоэ вера -350р
    Наношу как маску и смываю, крем не нужен) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий